View:

Сергей Нагорный - ПУТЕШЕСТВИЯ И ЖИЗНЬ

КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ: Старый Город И Старая Крепость #1

2 weeks ago

Прекрасный украинский город Каменец-Подольский, в котором мне довелось побывать впервые! Старый и новый...

ПОХОД В КАРПАТЫ 🌄 ПЕТРОС, Спуск В Лазещину, Ивано-Франковск (Черногорский Хребет) #6

4 weeks ago

Последний день нашего похода по Черногорскому хребту. Утром некоторые из нас сходили в радиальный поход...

ПИРЯТИНСКИЙ Национальный Природный Парк 🌳 Село БЕРЕЗОВА РУДКА, Полтавская обл., Украина

3 months ago

Вместе с сообществом "Добре поїхали!" мы отправились в полтавскую область, где расположен Национальный...

ЧЕРНОВЦЫ 🏰 Карпаты 🗻 Эко-Курорт "Хутор Тихий" #14

4 months ago

Черновцы, один из самых прекрасных городов западной Украины, да и всей Украины! Мы прогуляемся по улице...

ПОХОД В КАРПАТЫ 🗻 ГОВЕРЛА, Восхождение С Больным Коленом (Черногорский Хребет) #5

5 months ago

От озера Несамовите мы отправились в сторону Говерлы. Прошли траверсом вершины гор Туркул, Данциж, Пожижевс...

ПОХОД В КАРПАТЫ 🌄 Дземброня, Озеро Несамовите, Гора Туркул (Черногорский Хребет) #4

Новый день мы начали у горы Поп Иван и отправились к вершине горы Дземброня. Затем прошли мимо озера Бребене...

ПОХОД В КАРПАТЫ ⛺️ Вухатий Камінь - Піп Іван (Черногорский Хребет) #3

5 months ago

От горы Ушастый Камень мы двинулись дальше по Черногорскому хребту, и не доходя до горы Поп Иван остановили...

ПОХОД В КАРПАТЫ 🗿 Дземброня - Вухатий Камінь (Черногорский Хребет) #2

6 months ago

Мы начали свой поход из села Дземброня, поднялись на полонину Смотрич и отдохнули возле сыроварни. Затем...

ПОХОД В КАРПАТЫ 🚞 Киев - Ивано-Франковск - Дземброня (Черногорский Хребет) #1

Мы начинаем свой поход в Карпаты по Черногорскому хребту. О том, как мы добирались на поезде из Киева в Ивано...

СОБИРАЮ РЮКЗАК В ПОХОД 🎒 Список Снаряжения Для Туристического Похода В Карпаты

6 months ago

В этом видео я покажу, какие вещи и снаряжение я беру с собой в летний поход в Карпаты. Рюкзак Red Point Hiker 75 -...

Вопросы - Ответы! 📺 Общаемся В Прямом Эфире!

Онлайн трансляция на моем канале! Общаемся в прямом эфире, отвечаю на вопросы) 19.08.2017 #трансляция #стрим...

КОРОСТЫШЕВСКИЙ КАНЬОН 🚙 🍢 Зимняя Вылазка На Природу, ВЛОГ

6 months ago

Одним зимним утром мы с Юлей решили съездить на зимний пикник к Коростышевскому карьеру. Прогулка по лесу...

ВИШИВАНИЙ ШЛЯХ! Путешествие Через Пол Украины (От Ужгорода До Киева)

7 months ago

Короткое видео о нашем путешествии Вишиваним Шляхом через пол Украины, от Ужгорода до Киева. 25 дней, 1803 км,...

КИЕВ (День 24) Велопробег По Киеву, Велофиниш 🚴‍ Вишиваний Шлях #27

Двадцать четвертый и последний день нашего Вишиваного Шляху начался в Киеве. Мы встретились возле станции...

РАДОМЫШЛЬ (День 23) Замок Радомысль 🏰 Вишиваний Шлях #26

7 months ago

Двадцать третий день нашего Вишиваного Шляху начался в Радомышле. И мы конечно же отправились осматривать...

КОРОСТЫШЕВ, РАДОМЫШЛЬ (День 22) Дайвинг В Гранитном Карьере 🏊‍ Вишиваний Шлях #25

Двадцать второй день нашего Вишиваного Шляху начался в Житомире. Мы позавтракали ЇDLO и отправились на автоб...

ДЕНИШИ, ТРИГОРЬЕ (День 21) Замок Терещенко, Дубы И Дамба 🌳 Вишиваний Шлях #24

7 months ago

Двадцать первый день нашего Вишиваного Шляху начался в Житомире. И с самого утра мы поехали в село Дениши,...

ЖИТОМИР (День 20) Граффити, Музей Космонавтики, Концерт 🚀 Вишиваний Шлях #23

Двадцатый день нашего Вишиваного Шляху начался в Бердичеве. Мы отправились на автовокзал и поехали на авто...

БЕРДИЧЕВ (День 19) Еврейские Дворики, Монастырь Босых Кармелитов ✡️ Вишиваний Шлях #22

7 months ago

Девятнадцатый день нашего Вишиваного Шляху начался на вокзале в Шепетовке. В комнате отдыха мы позавтракал...

СЛАВУТА, ШЕПЕТОВКА (День 18) Музей Островского, Пресса И Квест 🚂 Вишиваний Шлях #21

Восемнадцатый день нашего Вишиваного Шляху начался в палатке на Голубых озерах. Мы позавтракали и поехали...

ОСТРОГ, СЛАВУТА (День 17) Острожская Академия, Голубые Озера ⛺️ Вишиваний Шлях #20

7 months ago

Семнадцатый день нашего Вишиваного Шляху начался в общежитии Острожской академии. Мы позавтракали Їdloм...